^Вверх

  • КС-65713-1 «Галичанин»

    Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

19 Декабря 2017

На кузнечном заводе побывали студенты Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ.

 

Первокурсники, избравшие своей специальностью конструкторско-технологическое сопровождение машиностроительных производств, познакомились с работой центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ) кузнечного завода. Перед тем как изготовить поковки, весь металл тестируется в химико-спектральной и металлографической лабораториях на качество и соответствие нормативам. Протокол равноценен сертификату качества. Множество видов сталей – инструментальных, углеродистых, конструкционных, легированных, быстрореза – проходят через ЦЗЛ, которая ставит также заслон на пути дефектной продукции.

 

Студентов интересовали твердомеры, разрывная машина, они узнали, что макро и микро  – не просто «большое и маленькое», а оценка – визуальная или под микроскопом. В микроскоп видна вся структура образца. Изображение сразу же транслируется на монитор, демонстрируя процентное содержание углерода и серы в металле. В зависимости от химсостава технологи подберут температуру для термообработки. Применяемое в производстве поковок масло тоже поступает на анализ. «Знакомство с «КАМАЗом» в рамках нашей специализации идёт уже с сентября: успели побывать на литейном и автомобильном заводах, на кузнечном уже во второй раз, – поделился впечатлениями  будущий инженер-конструктор Дмитрий Абрамов. – В ЦЗЛ мне понравилось – не прочь был бы здесь и попрактиковаться».

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.