^Вверх

  • Седельный тягач Камаз 5490

    Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами; Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA; Ведущий гипоидный мост Daimler HL6; Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS; Ресурс автомобиля - 1 млн. км.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

29 Декабря 2017

Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев встретился с представителями внутрикорпоративных служб, информирующих персонал на заводах, в подразделениях «КАМАЗа» и дочерних обществах. Главная цель – усиление совместной работы.

 

Сегодня «КАМАЗ» использует практически все известные информационные ресурсы. 25-тысячным тиражом еженедельно выходит газета «Вести КАМАЗа», свою аудиторию имеет одноимённая телепрограмма на РЕН ТВ, раз в квартал выпускается журнал «КАМАЗ», активно работает корпоративный сайт kamaz.ru, за полтора года получил серьёзное развитие городской портал vestikamaza.ru: его аудитория – в среднем 3500 просмотров в сутки, ресурс в 2017 году отмечен вторым местом в отраслевом конкурсе «Серебряные нити».

 

ПАО «КАМАЗ» имеет официальные представительства на девяти площадках: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Одноклассники, YоuTube, Google+, Telegram, портал «Вести КАМАЗа» также представлен «Вконтакте». Помимо того, практически все заводы «КАМАЗа» представлены сегодня в соцсетях.

 

Современные инструменты оценки деятельности говорят о том, что в масштабах России у камазовских новостей – стабильно высокие строчки рейтингов в автопроме, и также высокие индексы информационного благоприятствования и цитируемости.

 

«Я сторонник того, чтобы у людей было как можно больше источников информации, – заметил Олег Афанасьев. – Но любая площадка, которая создаётся для диалога, должна работать и доказывать свою эффективность».

 

Деловая встреча завершилась в формате «вопрос – ответ», высказанные заводчанами предложения по совершенствованию коммуникаций приняты в работу.

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.