^Вверх

  • КС-65713-1 «Галичанин»

    Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

30 Декабря 2017

Остаются считанные дни до старта юбилейного сорокового ралли-рейда «Дакар», который пройдёт с 6 по 20 января по территории Перу, Боливии и Аргентины. Подтвердить мощь российского автопрома намерены четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым.

 

Позади год серьёзной работы над спортивной техникой, на которой предстоит преодолеть маршрут в 9000 км в рамках международного ралли. Директор команды «КАМАЗ-Мастер», семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин отмечает, что возрастающая конкуренция требует новинок, над которыми ведётся непрерывная работа. Так, например, в этом году определённые изменения коснулись компоновки гоночных КАМАЗов. Высота грузовиков более трёх метров - нужно добиться оптимальной балансировки, чтобы избежать сильного крена. Он также подчеркнул, что ралли-рейды - это довольно необычный вид автоспорта, где машина должна быть адаптирована одинаково хорошо как к дорогам, так и к бездорожью.

 

Напомним, что одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шёлкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Это повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля, и в его экстерьере. На этой машине в январской гонке выступит экипаж Дмитрия Сотникова.

 

Вопреки сложившейся традиции, в этот раз пилоты смогут встретить Новый год дома: ралли начнётся не в первые дни января, как раньше, а 6-го числа. Впрочем, уже вечером 1 января гонщики отправятся в путь.

 

Десятый южноамериканский и сороковой в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории трёх стран и обещает быть одним из самых сложных за последние годы. Запланирована рекордная протяжённость скоростных участков - около 4 тыс. км. Впервые после многолетнего перерыва марафон вернется в Перу, где пройдут первые этапы, после чего гонка продолжится в Боливии и Аргентине.

 

 

 

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.