^Вверх

  • Седельный тягач Камаз 5490

    Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами; Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA; Ведущий гипоидный мост Daimler HL6; Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS; Ресурс автомобиля - 1 млн. км.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

2 Января 2018

 

На сороковом по счёту «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-мастер» традиционно поборется за вершину пьедестала. Престиж победы в юбилейной гонке, который одинаково важен для всех участников международного марафона, для камазовских гонщиков приумножается событием личного масштаба – в 2018 году команда отметит 30 лет со дня основания.

 

Если обратиться к истории, с тех пор, как команда впервые заявила о себе в «Дакаре», обогнать её конкурентам удавалось лишь трижды: в 2007, 2012 и 2016 годах. Уже второй десяток лет каждая победа гонщиков укрепляет авторитет и подтверждает возможности российского автопрома. Однако за этим триумфом сокрыт стальной характер не только машин. Гонщики не скрывают, что их подготовка к главному марафону планеты идёт непрерывно, паузы в этом процессе оправданы лишь моментом самой гонки, которая, впрочем, бесценна с позиций приобретения опыта. С драйвом и накалом эмоций скоростных спецучастков не сравнится ни одна тренировочная трасса.

 

«Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий день после финиша гонки 2017 года, - без доли преувеличения рассказывает неоднократный победитель легендарного марафона, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. – Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов. В течение года у нас была активная соревновательная практика, также мы много работали над усовершенствованием машин и были сосредоточены на собственной физической подготовке».

 

За кадром убедительных побед остаётся слаженная работа всех звеньев уникального коллектива: от конструкторско-технологического отдела и производства до мастерства гонщиков на трассе. «КАМАЗ-мастер» - это единственная команда среди элиты международных ралли, кто самостоятельно проектирует, производит гоночные автомобили и на них же побеждает в международных соревнованиях. 

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.