^Вверх

  • КС-65713-1 «Галичанин»

    Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

3 Января 2018

Официальный сайт международного ралли «Дакар» представил участников грузового зачёта гонки 2018 года – экипажи, которые составят конкуренцию команде «КАМАЗ-мастер» в борьбе за звание лидера юбилейного сорокового марафона.

 

Победы экипажей «КАМАЗ-мастера» на различных последних ралли-рейдах и, в том числе на «Дакаре-2017», только на бумаге и в итоговых протоколах выглядят легко. Как рассказывал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин на недавней пресс-конференции: «Никто из ведущих автопроизводителей и команд оружия не складывает. На первых двух третях гонки 2017 года никто из наших пилотов не мог войти в первую тройку – я помню свои жуткие переживания по этому поводу. Опасались, что никто не поднимется на подиум. Буквально на финише «Дакара» уже проводили рабочие совещания – что можно улучшить. То же самое делали и соперники. И уже на старте «Шёлкового пути» мы увидели новые идеи оппонентов – было сложно конкурировать! По идее в России должны были родные стены помогать, но нет!».

 

На пути к очередной победе в «Дакаре» (их в истории команды уже четырнадцать) гонщиков «КАМАЗ-мастера» ожидает серьёзная конкуренция. В числе соперников - команда De Rooy IVECO. Как известно, знаменитый Жерар де Рой, дважды побеждавший камазовцев в легендарной гонке – в 2012-м и 2016-м годах – этот «Дакар» пропускает, решив выступить в ралли «Африка Эко Рейс». На котором в этот раз, кстати, не будет представителей «КАМАЗ-мастера». Но его попытается заменить Федерико Вильягра, новый лидер голландской команды, на счету которого третье место в «Дакаре-2016» и четвёртое – в гонке 2017-го года. Эксперты считают пилота полноправным претендентом на «Золотого бедуина» – самый вожделенный трофей автогонщиков мира. Компанию Вильягре в команде Team PETRONAS De Rooy IVECO составят Артур Ардавичус из Казахстана и голландец Тон ван Генутген, также не последние люди в раллийных гонках.

 

Также конкуренцию и «КАМАЗу», и IVECO составят чехи Алеш Лопрайс на капотнике Tatra T815 и Мартин Коломы на Tatra Phoenix с кабиной от DAF. Кроме того, в списке участников – известный соперник камазовцев Мартин ван ден Бринк на Renault Sherpa, год назад выигравший один этап, и белорусские гонщики из команды «МАЗ-СПОРТавто» - Сергей Вязович, Александр Василевский и Алексей Вишневский, которые обещали всерьёз побороться за подиум в этом году.

 

Напомним, несмотря на соперничество на трассе, спортсменов разных стран связывает крепкая дружба. Так, этой осенью в гостях у камазовских гонщиков, в Набережных Челнах, побывала команда Mammoet Rally Sport, выступающая на грузовиках Renault, во главе с руководителем команды, пилотом Мартином ван ден Бринком. 

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.