^Вверх

  • Седельный тягач Камаз 5490

    Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами; Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA; Ведущий гипоидный мост Daimler HL6; Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS; Ресурс автомобиля - 1 млн. км.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

5 Января 2018

 

Уверенное лидерство гоночной команды «КАМАЗа» в ралли «Дакар» оставляет мало шансов конкурентам, но участники юбилейного марафона 2018 года настроены решительно. В числе тех, с кем в этом году вновь встретятся на трассе экипажи «КАМАЗ-мастера», - казахстанская команда Astana Motorsports и её пилот Артур Ардавичус.

 

Это первая и пока единственная казахстанская команда, которая принимает участие в международном ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». Её дебют в гонке состоялся в 2011 году на гоночном грузовике КАМАЗ. Тогда пилот Артур Ардавичус, давно мечтавший выступить на главной гонке планеты, впервые вышел на старт «Дакара» и сразу занял восьмое место. Уже через год, в 2012-ом, экипаж Ардавичуса, который вновь боролся за пьедестал на спортивном автомобиле КАМАЗ, принёс Казахстану «бронзу», что мировые специалисты назвали отличным достижением.

 

Стоит отметить, что Артур Ардавичус – и друг, и конкурент команды «КАМАЗ-мастер» одновременно. С руководителем камазовской команды Владимиром Чагиным и гонщиками Ардавичуса связывают дружеские отношения, а в предыдущие годы – и менторство. Кстати, сегодня Артур Ардавичус – генеральный менеджер "Астаны".

 

Этой зимой в классе Т4 (грузовики) экипаж Артура Ардавичуса (штурман – Серж Брюнкенс, механик – Майкл Хьюсман) выступит за команду Astana Motorsportsна автомобиле IVECO Powerstar под номером «508». Как сообщала пресс-служба команды, во второй половине декабря казахстанские спортсмены провели тренировочные сборы по закреплению навыков езды в больших пустынных песках. Затем, вплоть до нового года, гонщики проходили специальную адаптацию организма к горным высотам. Кроме того, в оставшиеся до гонки дни пилоты проведут ещё один тренинг в горах на улучшение кардиосистемы, повышение функциональных возможностей организма и совершенствования деятельности различных систем – дыхания, кровообращения, мышечной и др.

 

Кстати, о том, что этот экипаж отличается большим стремлением к победе, можно говорить не только на примере пилота. Штурман Серж Брюнкенс летом серьёзно травмировал шею и был вынужден сойти с дистанции ралли-марафона «Шёлковый путь», но успел восстановиться и сейчас готов внести вклад в борьбе команды за самую вершину турнирной таблицы «Дакара».

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.