^Вверх

  • Седельный тягач Камаз 5490

    Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами; Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA; Ведущий гипоидный мост Daimler HL6; Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS; Ресурс автомобиля - 1 млн. км.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

2 Января 2015

Почти безукоризненно пройдя сложный маршрут третьего этапа ралли «Африка Рейс», экипажи команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Антоном Шибаловым и Сергеем Куприяновым одержали двойную победу, по итогам трёх дней возглавив зачёт Т4. 
 
Третий этап «Тагунит – Асса», общая протяжённость – 525 км, длина спецучастка – 433 км. 
 
После двух первых, относительно неудачных для себя этапов, экипажи «КАМАЗ-мастер» очень серьёзно готовились к третьему этапу, трасса которого должна была пройти в окрестностях знаменитого озера Ирики, которое всё ещё разлито после наводнений, и поэтому в легенду были внесены изменения. Более того, организаторы, изменившие маршрут, на брифинге предупредили спортсменов, что лучше лишний раз не рисковать: смешанное покрытие, трудные дюны, коварный песок около озера, в котором можно увязнуть. 
 

Разнообразие трассы – острые камни, кочкарник, русла рек, солончак Ирики и пески с дюнами – было приправлено сложной навигацией по курсам. И участникам пришлось попотеть как в пилотировании, так и в навигации. Камазовским гонщикам решить задачу удалось в полной мере: опередить на этапе наши тяжёлые грузовики – всего на полторы минуты! – смог лишь бельгиец Жаки Луманс на пикапе-прототипе Toyota Hilux, захвативший в итоге лидерство в автомобильном зачёте (Т1). 
 
Мужественная португалка Элишабет Жасинту «закопалась» в песках, были проблемы и у чеха Томаша Томечека. Впрочем, бывший лидер гонки так просто сдаваться не собирался. Как рассказал после финиша механик «газового» КАМАЗа Анатолий Танин, Томечека догнали где-то на двухсотом километре. «Надо сказать, что темп у него очень приличный, - отметил Танин. - Кстати сказать, он очень корректно вёл себя, сразу среагировал на сигнал, уступил дорогу. Пыли было очень много, видимости никакой. Мы нигде на стояли, темп был уверенным, надёжным. Нам понравилось так ехать, посмотрим, что дальше будет». 
 
Опыт участия в позапрошлогодней гонке, в которой он одержал победу, в этот раз Антону Шибалову не очень помог. «Песков этих в прошлый раз, когда мы участвовали, не было, не слабые пески, приходилось всерьёз усилия прилагать, - заметил камазовский гонщик. - Жасинту там потеряла много времени, несколько раз делала попытки пройти, прежде, чем засела. Томечек быстро прошёл, у него большой опыт, он хорошо справляется с песками. Это действительно коварные места, где можно много приключений найти». Отмечая разницу в мотивации нынешней и прошлой гонок, Шибалов продолжил: «Вспоминаю ту гонку, тогда было гораздо спокойнее, задача стояла другая, сейчас ответственность добавляет сложности. Сегодня устали все, хотя и более длинные спецучастки у нас были. Но это ничего, привыкнем». 
 

Обгоняя по трассе остальных участников, два камазовских экипажа дуэтом летели к финишу. Лишь незадолго до окончания этапа, удостоверившись, что товарищу по команде уже ничего не угрожает, Антон Шибалов позволил себе ускориться. Вот как этот манёвр прокомментировал Сергей Куприянов: «Всё было хорошо, только в конце было некоторое недоумение от того, как Антон припустил к финишу на последних километрах – вот он был и уже даже пыли от него не видно». 
 
Тем не менее, два первых места на этапе остались за гонщиками команды «КАМАЗ-мастер». Третьим к финишу, отстав от Шибалова почти на 19 минут, пришёл экипаж Томаша Томечека на «Татре». Четвёртой стала победитель предыдущего этапа Элишабет Жасинту на MAN`е. Этот успех позволил нашим ребятам возглавить и общий зачёт в классе грузовиков. 
 
Сегодня пройдёт четвёртый этап ралли по маршруту «Асса – Ас Сан», протяжённостью 394 км, самый короткий из марокканских этапов. Причём, он почти полностью будет состоять из спецучастка, длиной в 379 км. Пожелаем удачи россиянам. 
 
Результаты третьего этапа 
 

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

05:19:05

-

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

05:25:45

00:06:40

3

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

Tatra

05:37:57

00:18:52

4

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

06:11:03

00:51:58

 
Генеральная классификация Т4 
 

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

12:04:44

-

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

12:14:07

00:09:23

3

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

Tatra

12:15:57

00:11:13

4

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

12:49:07

00:44:23

Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.