^Вверх

  • КС-65713-1 «Галичанин»

    Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000011-33

Печать
Рейтинг: Пока без рейтинга
Описание

Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам (с возможностью использования в междугородних перевозках).

 В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.

 Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.

 Расположение двигателя – заднее.

 Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.

 Система отопления:

 - основная от автономного жидкостного подогревателя

 - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

 Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.

 Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое – "триплекс"

 Двери открываются внутрь.

 Управление дверьми - электропневматическое.

 Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

 

  Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам (с возможностью использования в междугородних перевозках).

 В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.

 Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.

 Расположение двигателя – заднее.

 Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.

 Система отопления:

 - основная от автономного жидкостного подогревателя

 - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

 Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.

 Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое – "триплекс"

 Двери открываются внутрь.

 Управление дверьми - электропневматическое.

 Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

Технические характеристики

Количество мест для сидений

45+1

Пассажировместимость

77

Масса снаряженного автобуса

11340

Полная масса автобуса

16900

Распределение полной массы , кг

на переднюю ось

6000

на заднюю ось

10900

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм

360

Высота пола на площ.перед.двери, мм

730

Расстояние от пола до потолка

2190

Ширина прохода в дверях, мм

1200

Базовое шасси

Модель

5297

Колесная формула

4х2

Двигатель:

 

Модель

КамАЗ-740.62-280 

(с возможностью комплектования двигателем CUMMINS)

Рабочий объем

11760

Номинальная мощность, квт

206

Корбка передач:

 

Модель

АКПП ZF 6S 1200BO или КамАЗ-144

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.