^Вверх

  • Седельный тягач Камаз 5490

    Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами; Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA; Ведущий гипоидный мост Daimler HL6; Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS; Ресурс автомобиля - 1 млн. км.

  • Самосвал КАМАЗ-65115

    Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов. Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,5 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки...

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн.

Автофургон изотермический 47415Е (шасси КАМАЗ-4308 4х2)

Печать
Рейтинг: Пока без рейтинга
Описание

Технические характеристики
Автофургон  47415Е  предназначен  для  перевозки различных народнохозяйственных  грузов,  в  том  числе скоропортящихся и товаров народного потребления.

Варианты изготовления автофургона:
—  промтоварный  фургон:  наружная  обшивка  — определяет  тип фургона:  а)оцинкованный  лист  0,8  мм
(с покрытием и без);
б)плакированный;
в) полимерный;
г) фанерный;  возможна  внутренняя обшивка фанерой 4  или  6  мм,  пол  —  сталь  окрашенная;  платформа  — стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры ФСФ-27;
—  изотермический  фургон  является  доработкой промтоварного аналога, стенки и крыша прокладываются пенопластом толщиной 50 мм и обшиваются внутренней обшивкой из оцинкованного листа  0,55 мм;
—  изотермический  из  «сэндвич»-панелей:  наружная обшивка
а) оцинк. лист 0,8 мм;
б) плакированный металл;
в) оцинк. лист 0,8 мм+полимер;
г) ламинированная фанера;
д) пластик 1,2 на фанеру ФК-4;
е) алюминий плакированный;
ж) нержавейка 0,8 мм; внутренняя обшивка — панели из оцинков. листа 0,55 мм; пластик 1,2 на фанеру ФК-4.
По  степени  изотермичности фургоны  изготавливаются 3-х типов:
А.  Низкой  изотермичности:  толщина  панели  платформы — 80 мм; боковые стены, передняя стенка, двери и крыша — 40 мм.  
Б.  Средней изотермичности:  толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены — 40 мм; передняя стенка, двери и крыша — 60 мм.
В.  Высокой изотермичности:  толщина панели платформы —  100  мм;  боковые  стены —  60  мм;  передняя стенка, двери и крыша — 80 мм.

Модель ......................................................................... 47415Е
Снаряженная масса, кг  ................................................  6250
Масса перевозимого груза, кг   .....................................  5000
Объем фургона, м3:
— изотермического  .......................................................  28,8
— изотермического из «сэндвич»-панелей   ...............  26,9
— промтоварного  ...........................................................  28,5
Габаритные размеры фургона, мм:
(длина × ширина × высота)
— изотермического  ..................................  5500×2500×2320
— изотермического  из «сэндвич»-панелей   ..........................  5450×2500×2280
— промтоварного  ......................................  5500×2500×2320
Проем дверей, мм:
(ширина × высота)   ...............................................  2394×2140
Погрузочная высота, мм  ..............................................  1150
Габаритные размеры автофургона, мм:
(длина × ширина × высота)   .......................  7520×2500×3530
Полная масса автофургона, кг   ..................................  11500
Распределение полной массы, кг:
— на переднюю ось   .......................................................  4300
— на задний мост ...........................................................  7200
Угол преодолеваемого подъема, %  ........................  25 (14°)
Внешний габаритный радиус поворота
по переднему буферу, не более, м   .................................  8,8
Максимальная скорость при
полной массе, не менее, км/ч ........................................  100
Базовое шасси:
Модель   .............................................................  КАМАЗ-4308
Двигатель:
Модель   ....................................... CUMMINS B5.9 180 CIV-0
Тип   .........................................  дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2600 об/мин ...................................................... 178 (131)

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Лизинг
Лизинг
Новинка
Гарантия
Copyright © 2013. ТОО "СКРП "Уральский автоцентр КАМАЗ  Rights Reserved.